Настройка пинга
Пинг - время доступа до удаленного сервера (компьютера).
Для начала проверим пинг до сервера:
- пуск
- выполнить
- пишем cmd и жмем ОК
Откроется черное окошко (эмулятор доса). Выполним слудеющую команду:
ping -n 10 IP_СЕРВЕРА
Например, ping -n 10 cs2.madfrager.ru
В конце нам покажет что-то похожее на:
Пакетов: отправлено = 10, получено = 10, потеряно = 0 (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 3мсек, Максимальное = 4 мсек, Среднее = 3 мсек
Смотрим, чтобы процент потерь был равен 0, иначе игра может тормозить\вылетать\дергать.
Смотрим минимальное и максимальное значение времени приема-передачи. Если значения выше 50 до стрельба будет немного неправильная, если пинг выше 100, то играть уже не советуем.
Пинг меньше, чем есть физически мы не получим, но если физический пинг до сервера 5мС, а в игре например 80мС, то выполняем следующие указания.
1. Предисловие:
В общем имеется такая ситуаци, что пинг на серверах оказывается непомерно высок. При игре на лицензии параметры подключения устанавливаются небольшим опросом (анкетой) при установке игры. Что же делать если у Вас не лицензионное приложение? Лично мне помогла небольшая статейка на некотрых из сайтов в сети, которую я, в небольшой доработке, представлю ниже.
2. Понятия и определения
Ping - это собственно диалог обмена пакетами от пользователя(клиента) к серверу(рабочей станции), а именно время отклика на запрос к серверу. Соответственно чем показатель меньше тем быстрее происходит процесс игры.
Комманда(пропись)- Словесный краткий приказ по установленной форме.
FPS - колличество обновлений.
3. Как уменьшить Ping
Для того чтобы уменьшить пинг в игре необходимо оперировать небольшим списком команд описания как и сами команды я приведу ниже:
cl_lc - компенсация неабильности соединения путем обработки некотрых действий клиенской программой.
cl_lw - Комманда устанавливает обработку звука и анимации по запросу от сервера либо самой клиентской частью.
cl_updaterate - колличество обновлений. По умолчанию установлена в 20. Для модемного соединения на 33.6 лучше установит ее в 15, оптимальным для игры в локальной сети является 50.
cl_cmdrate - колличество запросов к серверу на обновление действий в игре. По умолчанию установлена в 30. Так как исходящие обновления не так часты, как входящие, рекомендую оставить эту переменную на уровне 30 или понизить ее до 25, но не меньше. Пользователи с высокоскоростным выделенным соединением могут повысить эту переменную до 40-50. Рекомендуемое значение для LAN игроков 50.
fps_max - ограничения FPS. Рекомендуемый предел 100.
rate - колличество байт в секунду, высылаемых вам сервером. Рекомендуемое колличество:
Модем 28.800, 33.600, 56.000 - от 1000 до 4000.
ISDN - от 4000 до 8000.
xDSL - от 5000 до 20000.
T1/LAN - от 20000 и выше.
Поэкспериментируйте для выбора оптимального значения.